VII. Регламентация деятельности. Локальные акты



Назад

7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждения издаются следующие виды локальных правовых актов (приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции):
- регламентирующие порядок организации образовательного процесса;
- регламентирующие трудовые отношения с работниками;
- регламентирующие порядок работы, организации государственно-общественного управления Учреждением.
7.2. При необходимости деятельность Учреждения может регламентироваться иными локальными актами, не перечисленными в пункте 7.1 настоящего Устава.
7.3. Локальные акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу.
7.4. Учреждение имеет право:
- заключать договоры с физическими и юридическими лицами о предоставлении услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в настоящем Уставе;
- привлекать для осуществления своей деятельности на договорных взаимовыгодных основах другие предприятия, организации;
- осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - планировать свою основную деятельность и определять перспективы развития по согласованию с муниципальным органом управления образованием;
- в установленном порядке по смете определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрения, производственное и социальное развитие.
7.5. Учреждение обязано:
- представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный здоровью, работоспособности;
- осуществлять отчетность, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу.
7.6. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется вышестоящими ведомствами и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных и муниципальных учреждений, а также налоговой службой.
Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Назад